Центр развития краеведения
Нормативные документы
Приказ
Программа деятельности Центра развития краеведения "Ракитянский край - знай и изучай!" >>>
График посещения школьных музеев образовательных учреждений Ракитянского района >>>
График проведения учебно-тематических экскурсий и пешеходных походов>>>
Маршрутный лист >>>
Методические рекомендации
Учебно-тематические экскурсии:
разработка и оформление
Организация туристических походов, Дмитриева Е.А. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГОУ ДОД "Белгородский областной Центр детского и юнлшеского туризма и экскурсий">>>
Методические материалы в помощь организации туристско-информационной деятельности муниципальных библиотек Белгородской области / Белгор. гос. науч. б-ка, Отд. краевед. лит. ; [сост.: С. А. Бражникова, Е. Н. Зубова ; отв. за вып. С. А. Бражникова]. – Б���лгород : БИЦ БГУНБ, 2012. – 100 с. >>>
Школьное краеведение в Воронежской области: перспективы развития, направления деятельности. Сборник информационно-методических материалов. – Воронеж: «Фортуна», 2011. – 192 с. >>>
Экскурсия как форма образовательной деятельности с
обучающимися УДОД: разработка и проведение.
Открытие Центра развития краеведения >>>
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа в социальной сети «В контакте» «Путешествия школьников по Ракитянскому району» >>>
Ракитянский район территория туризма и уникальных традиций>>>
Маршруты учебно-тематических экскурсий и маршрутов пешеходных походов по поселениям Ракитянского района >>>
Сборник учебно-тематических экскурсий и маршрутов пешеходных походов в поселения Ракитянского района >>>
Экскурсии
в поселения северной части Ракитянского
района: Венгеровское, Нижне-Пенское, Вышне-Пенское поселения.
|
|
|||
Экскурсии
в
17 апреля 2017 года.
В рамках реализации проекта «Создание и организация деятельности Центра развития краеведения «Ракитянский край – знай и изучай» в период с 23 марта по 17 апреля 2017 года были организованы 6 учебно-тематических ��кс��у��сии в поселения центральной части Ракитянс��ого района: Центральное, Зинаидинское, городское поселение «Поселок Ракитное». Ребята 8-х, 9-х, 10-11-х классов в количестве 198 человек посетили объекты социальной и экономической сфер, п��лучили информацию о населении, традициях, брендах поселений.
5 декабря 2016 года.
В рамках реализации проекта
«Создание и организация деятельности центра развития
краеведения «Ракитянский край – знай и изучай» в период
сентября – октября 2016 года были завершены экскурсии в
сельские поселения Солдатское и Трефиловское. В ноябре 2016
года открыт сезон для посещения поселений Бобравское,
Илек-Кошарское. Ребята 1-4 классов уже изучили бренды
поселений, их особенности. Продолжаема изучать территорию
Ракитянского района.
23 ноября 2016 года
В рамках реализации проекта
«Создание и организация деятельности Центра развития
краеведения «Ракитянский край – знай и изучай» в период с 14
по 23 ноября 2016 года в школьном музее организована и
официально открыта постоянно действующая экспозиция,
приуроченная к 190-летию со дня рождения действительно
статского советника, литератора и просветителя А.И. Стронина.
Данную экспозицию посетили обучающиеся школы, она будет
открыта для посещения школьниками Ракитянского района до 31
декабря 2016 года.
5 сентября 2016
В
период с 18 апреля 2016 года по 18 мая 2016 года в рамках
реализации проекта «Создание и организация Центра развития
краеведения «Ракитянский край-знай и изучай» обучающиеся
8-11 классов завершили учебно-тематические экскурсии и
пешеходные походы в поселения северной части Ракитянского
района: Дмитриевское, Веденоготнянское Вышнепенское. Начато
освоение южной части Ракитяского района. Обучающиеся 1-4
классов совершили поездки и экскурсии в поселения
Трефиловское и Солдатское.
Ребята и преподаватели получили много положительных эмоций,
посетили школы, музейные уголки, выставки и познакомились с
информацией о населении, традициях, брендах, видах спорта,
развитых на территориях поселений.
Интересные моменты были оформлены в фотоальбомы и размещены
в группе «Путешествия школьников по Ракитянскому району» в
социальной сети «Вконтакте».
|
|
|
|
|